Знание и опыт практического применения методологий ITIL, опыт выстраивания ИТ-процессов (управление инцидентами, изменениями, проблемами, управление событиями и т.д.);
Умение распределять задачи между сотрудниками в зависимости от уровня компетенции, и контролировать исполнение задач;
Знание принципов организации технической поддержки в крупных компаниях;
Умение структурировать отчетность для собственных задач управления и для руководства;
Опыт руководства командой;
Опыт написания регламентов и документации;
Профессиональное владение MS Word, Excel, Visio(Draw.io);
Грамотная письменная и устная речь;
Личностные качества - аналитический склад ума, коммуникабельность, результативность, ответственность, стрессоустойчивость.
Чем нужно будет заниматься
обеспечивать соблюдение SLA;
управлять проектами (интеграция, разработка, сопровождение, внедрение ПО) в государственном или коммерческом секторе;
работать с заказчиком от стадии пресейла до реализации и закрытия проекта;
заниматься взаимодействием с клиентами в рамках проектов и пресейлов;
контролировать и управлять рамками проектов;
контролировать выполнение договорных сроков по проектам;
формировать проектные команды;
организовывать коммуникации в проектах;
разрабатывать план-график проектов, ресурсных, финансовых планов;
осуществлять контроль за финансовыми показателями, трудозатратами в проектах;
работать в Jira: постановка, контроль задач;
планировать работы, доводить задачи и сроки до исполнителей, контролировать исполнение;
управлять, развивать, обучать и мотивировать команды проектов;
вести проектную документацию, отчетность по проектам и программе;
идентифицировать и оценивать риски, разрабатывать план управления рисками;
проводить презентации и защищать результаты проекта внутри компании и у Заказчика;