Вакансии

севентек

Специалист по сопровождению ПО

Требования

  • Знание этики делового общения
  • Знания компьютерных сетей
  • Опытный пользователь ПК, навыки работы с офисными приложениями
  • Навык работы с системами класса ServiceDesk
  • Опыт работы с системами баг-трекинга (JIRA или аналогов)
  • Умение составления SQL запросов
  • Умение работать в команде, четко и структурировано излагать свои мысли
  • Опыт тестирования API ( Soap UI, Postman)
  • Опыт работы с системами логирования (graylog, kibana или аналоги)

Чем нужно будет заниматься

  • Проведение консультаций пользователей по вопросам использования программного продукта
  • Проведение консультаций пользователей по вопросам настройки и сопровождения программного продукта
  • Выполнение запросов на обслуживание
  • Проведение первичной диагностики с целью установления факта ошибки в работе программного продукта
  • Анализ и устранение инцидентов в работе программного продукта
  • Формирование и согласование обходных (временных) решений по известным ошибкам ПО
  • Формирование и актуализация базы знаний первой и второй линии технической поддержки
  • Формирование и согласование планов работ по обновлению ПО
  • Участие в написании эксплуатационной документации по программному продукту
  • Проведение обучения пользователей Заказчика
  • Обеспечение выполнения SLA
  • Формирование и передача задач на 3-ю линию

Что мы предлагаем

  • Активную корпоративную жизнь
  • Гибкий график работы
  • Дружное IT-братство
  • Комфортабельный офис рядом с м. Беговая
  • Работу в инновационной технологичной компании
  • Расширенный пакет ДМС
Откликнуться на вакансию
  • Введите ФИО
  • Введите телефон
  • Некорректная почта
  • Нужно резюме
    Файл успешно загружен